









Огромный опыт обучения детей навел педагога на мысль о том, что они лучше воспринимают информацию в играх и в условиях ровесного коллектива. Для осуществления своей теории на практике в 1837 году Фрёбель организовал первую детскую группу. Вскоре эта теория была признана высокоэффективной и укоренилась во всем мире.
Фрёбель не просто создал первый в мире детский сад, но и разработал основы методики обучения детей в нем. И ведущее место в своей системе он отдал игре и специально созданной обучающей (дидактической) игре и игрушке. Это были первые в мире обучающие игры и игрушки для детей. И пользуемся мы ими до сих пор.
Дидактический материал получил название «дары Фрёбеля». В дары Фрёбеля входили разные по форме, величине и цвету предметы: шарики, куб, мячи, цилиндр, палочки для выкладывания, полоски для плетения и т.д.